- Проведите исследование рынка.
Изучите фитнес-рынок вашего города. Нужно понять каков спрос, емкость рынка фитнес-индустрии. Проанализируйте услуги, просмотрите статистику какое количество запросов было на данную услугу. Нужно узнать, насколько интересен продукт потребителю. - Анализ конкурентов фитнес-индустрии. Если нет конкурентов в вашем городе, проанализируйте ближайших конкурентов – чем выделяются, какая бизнес-модель, какая стоимость услуг, в чем предложение.
- Подбор оборудования для фитнес-клуба. Конечно, в идеале необходимо обратиться к профессионалу.Но если этой возможности нет, то:
- узнайте, насколько поставщик чувствует себя стабильно на сегодняшний день;
- запросите контакты последних клиентов и узнайте, как прошла их сделка – были ли задержки, довольны ли они;
- посмотрите оборудование, поговорите с собственником и узнайте, как оборудование ведет себя в эксплуатации - как часто нужно менять расходники, как часто требует ремонта, насколько чуткий уход требует оборудование;
- внимательно читайте договор и вносите необходимые вам правки.
- Подбор персонала для фитнес-клуба. Составьте качественный портрет должности. Сформулируйте должностные обязанности сотрудника. У тренеров обязательно должно быть высшее физкультурное образование. Не всегда опыт важен – иногда легче научить сотрудника под себя.
- Настройка рекламной кампании и старт предпродаж. Изучите каналы рекламы, чтобы направить бюджеты на эффективно-работающую рекламу. Когда вы будете знать кто ваша целевая аудитория, вы поймете какие каналы работают на эту целевую аудиторию. Кампанию нужно начинать не позже, чем за 2 месяца до открытия фитнес-клуба - на отработку и старт у вас уйдет целый месяц и второй месяц вы будете собирать лиды. За это время вы поймете какое количество лидов за какое время к вам приходит, а главное – за какие бюджеты.
Три главные ошибки при открытии фитнес-студии
- Отсутствие финансового планирования.Бизнес-план, финансовая модель – это первое с чего нужно начать подготовку к открытию студии. Вы должны четко понимать какие расходы и доходы будут ежемесячно. Ежедневно нужно выполнять определенный план и показывать определенную выручку, бизнес должен быть стабилен.
- Упущенное время на предпродажах. Маркетинг должен начать работать за 2 месяца. Если открытие близко, а рекламы еще нет, значит клуб будет работать какое-то время впустую – у вас будет классный ремонт, прекрасное оборудование и отличные тренеры, но не будет клиентов. К моменту открытия клуба, вы должны четко понимать кто ваша целевая аудитория, какие каналы вы используете для рекламы и как к вам приходит клиент.
- Подбор персонала и отсутствие правил клуба. В клубе обязательно должны быть правила и стандарты для сотрудников. Они должны не только выполнять свои функциональные обязанности, но и транслировать миссию клуба клиентам.
Обращайтесь в Fitness Consulting Group! Наша компания поможет открыть зал по готовой франшизе фитнес-клуба или с нуля! Ещё больше полезной информации в моих соцсетях: