Частые запросы при развитии фитнес-клуба: нет лидов, как привлечь клиентов, люди ходят на пару тренировок и исчезают. Решение этих проблем требует комплексного подхода. Вкратце рассказываем, где искать посетителей и как их удержать.
Как привлечь клиентов в фитнес-клуб онлайн
Основные каналы продвижения сегодня находится в интернете. Это, в первую очередь, сайт. Он должен быть понятным, привлекательным, оптимизированным, чтобы поисковики показывали его в топе. Обязательно нужно разместить кнопку обратной связи, чат или номер телефона.
Хороший трафик приносят и соцсети (VK, Telegram), если контент публикуется регулярно и он достойного качества. Будут полезны и конкурсы в соцсетях. Наконец, поможет размещение организации на «Яндекс Картах» и в 2ГИС. Здесь же можно собирать положительные отзывы. Чтобы стимулировать клиентов на их написание, пообещайте подарок, например протеиновый батончик.
Как привлечь клиентов в фитнес-бизнес офлайн
Акции – самый популярный способ, например, скидка новичкам. Полезна также реклама в местных СМИ, раздача листовок или баннеры. Наконец, можно сделать коллаборацию с магазинами спортивного питания, салонами красоты и т. д. Предложите им скидку для посетителей в обмен на рекламу.
Как удержать клиентов
Привлечение клиентов в фитнес-клуб – половина задачи, их нужно еще и удержать. Хорошо работают бонусная программа и персональные скидки, принесет пользу и регулярная рассылка. А индивидуальные предложения, например подарок на день рождения, сформируют у клиентов ощущение собственной ценности.
Каждый метод требует большой работы, а главное, аналитики. Не знаете, как подойти к раскрутке своего клуба? Воспользуйтесь помощью Fitness Consulting Group. Мы поддержим при открытии тренажерного зала или фитнес-клуба, поможем найти клиентов.