Открытие фитнес-клуба – относительно простая задача, гораздо сложнее сделать так, чтобы он приносил прибыль. Достичь этого можно несколькими способами. Рассказываем, как продвигать бизнес в сфере спорта, чтобы клиенты о нем узнали и захотели прийти.
Сайт
Интернет – лучший канал для презентации услуг. Сайт должен быть понятным, содержать ключевую информацию (направления, расписание, прайс), модуль обратной связи или покупки. Для продвижения фитнес-клуба или фитнес-студии в сети важна и оптимизация сайта, это комплекс мер, благодаря которым он будет показан в первых строках поисковика. Создание страницы и ее продвижение лучше доверить специалистам.
Реклама в интернете
Еще один способ, как продвинуть фитнес через мировую сеть, это рекламный кабинет, например «Яндекс Директ». Благодаря ему баннер клуба демонстрируется в поисковиках и на сайтах. Причем все показы «адресные», так как в настройках кабинета можно указать пол, возраст, город проживания и другие критерии. Это повышает вероятность перехода на сайт и покупки абонемента.
Социальные сети
Страница в соцсетях поможет оставаться на связи с клиентами. Здесь можно размещать полезную информацию, анонсы и отчеты событий, фото и т. д. Хорошо вовлекают аудиторию опросы и конкурсы. Наконец, некоторые соцсети дают возможность презентовать товары и услуги прямо на странице.
Акции
Все любят подарки, и эту любовь можно использовать для развития фитнес-клуба. Вот несколько популярных акций, которые вам помогут: два абонемента по цене одного, сезонная скидка, бесплатное пробное занятие. Как выгодно применять эти предложения, расскажут специалисты Fitness Consulting Group. Оставьте заявку сейчас, чтобы получить консультацию. Мы знаем, как продвигать фитнес-клуб, и поможем вам выйти на прибыль.