Чтобы бизнес в сфере спорта приносил доход, недостаточно найти удобное место, закупить оборудование для фитнес-клубов и нанять лучших в городе тренеров. Нужно, чтобы обо всем этом узнала целевая аудитория. Так что без хорошей рекламной кампании фитнес-клубу не обойтись. Некоторые предприниматели отказываются от нее, желая сократить расходы, и напрасно: вложения полностью окупаются. Кроме того, сегодня есть много видов онлайн- и офлайн-рекламы. Можно подобрать вариант на любой бюджет.
Онлайн-продвижение используется чаще всего. Самый простой метод, как рекламировать фитнес-клуб в сети, – группа или паблик в социальных сетях. Порог вхождения низкий, затраты минимальны, можно быстро набрать лояльную аудиторию. На начальном этапе страница в соцсетях также может заменить сайт. Второй по популярности способ привлечения клиентов в фитнес-клубы – рассылка по электронной почте, в мессенджерах, по SMS. Она позволяет быстро обработать огромную «холодную» аудиторию. Параллельно можно использовать контекстную рекламу, запуск такой кампании платный, зато охватов много и они целевые.
Есть и офлайн-способы, как привлечь клиентов в фитнес-клуб. Самый популярный вид рекламы вне интернета – листовки: траты относительно невысокие, охват большой. Еще один эффективный метод – баннер. Расходы зависят от его размера и расположения, а также трат на создание и печать изображения. Подобрать оптимальный вариант можно при любом бюджете. Создать эффективную рекламную стратегию, открыть тренажерный зал по франшизе фитнес-клуба или с нуля поможет Fitness Consulting Group. Мы оказываем весь спектр услуг, от регистрации бизнеса до рекламы и продвижения. Знаем, как привлечь и удержать клиентов в фитнес-клубе, поможем раскрутиться с минимальными затратами. Оставьте заявку на консультацию!