Как просчитать риски и на что обратить внимание?
Во-первых, многих волнует аренда помещений. Сегодня у собственника одно настроение, завтра другое. Именно поэтому я настоятельно советую собирать отзывы, уточнять, почему ушёл предыдущий арендатор. Просчитывать все моменты и условия. Обязательно узнайте какая была коммунальная оплата за данное помещение. Вы всегда имеете право корректировать договор, не бывает типовых договоров. Обязательно нужно договариваться об условиях, которые будут интересны именно вам. Проработайте: арендные каникулы, часть ремонта, реклама на входной группе. Пропишите сразу как и насколько % можно повышать аренду и расторгать договор.
Во-вторых, многие волнуются, что к ним не придут люди и не будет нужного дохода. Нужно проанализировать саму локацию, кто там живет, учится, работает, откуда к вам придут ваши потенциальные клиенты. Мы для своих клиентов всегда просчитываем, какое количество клиентов необходимо для нормального функционирования студии. И обязательно начинать запускать рекламу не в момент открытия фитнес-клуба, а минимум за два месяца! Не затягивайте! Как только вы определились с помещением, уже в этот момент вы должны зарегистрировать ваши социальные сети, фирменный стиль.
Третье рисковое направление — покупка и подбор оборудования. Многие боятся, что стоимость европейского оборудования может сильно увеличиться, и сроки поставки сильно удлинятся. Здесь я хочу отметить, что во-первых, мы находим для наших клиентов хорошее б/у оборудование, во-вторых, есть Китай и Тайвань. Это большое заблуждение, что Китай это плохое качество, они научились делать и оборудование для фитнес-клубов хорошего качества. А в третьих, например, в области единоборств, у нас например, собственное производство.
Четвертое рисковое направление — онлайн тренировки. Но это только на первый взгляд. Мы уже давно внедрили в систему наших клиентов онлайн-тренировки, чаты поддержки клиентов и приложение, помогающее тренеру и клиенту оставаться на фитнес волне и вне клуба. А например, во время отпуска клиента, болезни или других форс-мажорных ситуаций. Карантин нам в этом очень помог. Перестроиться и организовать более эффективную систему взаимодействия с клиентом, максимально поддерживая с ним связь.
Многие студии делали ставку на рекламу в Инстаграм (запрещена на территории РФ и признана экстремистской организацией) и с его блокировкой растерялись, что же делать дальше. У наших клиентов не было таких проблем, потому что мы никогда не кладём все яйца в одну корзину. Очень хорошие Лиды даёт реклама в поиске Яндекс. Много людей приходит от размещения информации на картах и новостных порталах. Социальные сети это тоже крутой инструмент, их много: ВКонтакте, одноклассники, яндекс дзен, а также мессенджеры: телеграм, вайбер.
Обращайтесь в Fitness Consulting Group. Наша компания поможет открыть зал по готовой франшизе фитнес-клуба или с нуля!