- Аренда помещений. Когда вы выбрали помещение, соберите отзывы, узнайте почему ушли предыдущие арендаторы. Просчитывать все моменты и условия, узнайте какая была коммунальная оплата за данное помещение. Вы всегда имеете право корректировать договор: арендные каникулы, часть ремонта, реклама на входной группе. Пропишите сразу, как, насколько процентов и в какие сроки можно повышать аренду и расторгать договор. Обсуждайте и договаривайтесь с арендодателем обо всем, что вас интересует. Каждый случай индивидуален.
- Не придут люди и не будет нужного дохода. Перед открытием необходимо проанализировать локацию – что находится рядом, кто живет в этом районе, есть ли предприятия и учебные заведения и пр. Нужно понимать какое количество клиентов необходимо для нормального функционирования студии.Настраивать маркетинг и начинать рекламную кампанию нужно минимум за 2 месяца – запускать социальные сети, запускать яндекс-рекламу – люди должны узнать о вашей локации до открытия фитнес-клуба.
- Оборудование для фитнес-клуба. В связи с ситуацией в мире многие боятся, что стоимость европейского оборудования может сильно увеличиться, а сроки поставки сильно удлинятся. Нужно помнить, что на рынке существует большое количество отечественных производителей, которые могут предоставить хорошее оборудование. Кроме того, есть оборудование производства Китая и Тайваня, которое не хуже качеством европейских производителей. Также можно найти хорошее б/у оборудование. Проанализируйте все возможности.
- Онлайн-тренировки. На сегодняшний день есть понимание, что онлайн-тренировки не только не уменьшили траффик, но наоборот увеличивают доход. Многие клиенты после пандемии так и не вернулись в залы и продолжают заниматься онлайн. Нельзя терять связь с такими клиентами, нужно взаимодействовать с ними через чаты и приложения, которые помогают тренеру и клиенту оставаться на фитнес-волне и вне клуба. Нужно использовать э и возможности для усиленной работы с клиентом, для корректировки их занятий. Онлайн-тренировки – отличный источник дополнительного дохода.
- Реклама. Многие студии делали ставку на рекламу в Инстаграм, но с его блокировкой это стало невозможно делать. Не складывайте все яйца в одну корзину – используйте разные рекламные каналы. Очень хорошие лиды даёт реклама в поиске Яндекс. Много людей приходит от размещения информации на картах и новостных порталах. Используйте другие социальные сети и мессенджеры – Вконтакте, телеграм, Viber, Одноклассники и пр.
Обращайтесь в Fitness Consulting Group. Наша компания поможет открыть зал по готовой франшизе фитнес-клуба или с нуля! Ещё больше полезной информации в моих соцсетях: