Ищете новые пути для развития фитнес-клуба? Хороший способ привлечь клиентов – ввести групповые тренировки. Они пользуются огромной популярностью, так как позволяют заниматься под руководством тренера, а стоят дешевле персональных занятий.
Популярные виды групповых программ
Чтобы привлечь клиентов, важно знать, какие направления в фитнесе востребованы. Так, немалой популярностью пользуются силовые программы с использованием гантелей или штанги, которые укрепляют мышцы и помогают быстро согнать вес: боди-скульпт, Body Pump, Lower body и т. д. На втором месте по популярности растяжка: стретчинг, пилатес, йога. Сравнительно новое направление групповых программ, но уже востребованное – это танцы: зумба, боди-балет, танцевальный дэнс. Наконец, среди популярных занятий – степ-аэробика и специальные программы: для беременных, людей старшего возраста и т. д.
Технология внедрения групповых программ
Чтобы организовать групповые занятия, для начала выбирают направление, которое будет интересно вашим клиентам. Группы делят по уровню физической подготовки: легкий уровень для начинающих и интенсивный для продвинутых. Это поможет охватить большее количество людей.
Цену за групповые программы рассчитывают на основе зарплаты инструкторов, расходов на аренду, предложения конкурентов. Для привлечения клиентов можно сделать абонементы со скидками в зависимости от количества занятий. И конечно, нужна реклама, чтобы клиенты узнали о новых групповых программах, например, объявления в социальных сетях.
Хотите узнать о других методах продвижения? Планируете открытие фитнес-клуба или аудит своего спортивного бизнеса? Оставьте заявку, чтобы получить консультацию от Fitness Consulting Group прямо сейчас.