Воровство в фитнес и бойцовских клубах

Сегодня поговорим о ВОРОВСТВЕ. Да-да, тема неприятная, но, к сожалению, актуальная, рассмотрим её применительно к фитнес-клубам.

Несмотря на то, что каждый предприниматель старается максимально себя уберечь от этого, недобросовестные сотрудники находят лазейки и пути к извлечению «дополнительного дохода».

Казалось бы, управляющий фитнес-клубом всё предусмотрел: онлайн кассу, терминал оплаты услуг, CRM, которая позволяет контролировать поступления денежных средств и всю отчетность клуба, систему видеонаблюдения и другие способы контроля. Остались даже те, кто работают на доверии. Тем не менее, давайте разберём ситуации воровства, которые особо «одарённые» администраторы и тренеры применяли на практике, и с которыми пришлось столкнуться нашим партнерам.

  1. Администратор, продавая абонемент, сказала клиенту о том, что эквайринг по техническим причинам не работает, но она может принять оплату путём перевода через банк-онлайн. Порядочный клиент перевёл деньги за абонемент на карту. Естественно, как все уже поняли, номер карты администратор указала свой. Как же абонемент провели в CRM, спросите Вы? Для удобства списания безлимитных занятий с клубной карты, был введён абонемент с нулевой стоимостью. Администратор так и провела оплаченный на её карту абонемент по нулевой стоимости.
  2. У клиента подошёл к концу срок действия карты. Соответственно, необходимо приобрести новую карту для того, чтобы продолжить посещать клуб, что наш порядочный клиент и сделал. Администратор вместо того, чтобы оформить новый абонемент на следующий период, просто продлила предыдущий. Конечно, перед тем, как продлить абонемент, администратор взяла с клиента денежные средства и сделала всевозможные операции, чтобы клиент подумал, что она провела оформление карты на новый период. Как известно, продление карты возможно при наличии уважительных причин (командировка, болезнь) и при предъявлении справок или билетов, продление проводится без каких-либо оплат.
  3. Наверное, самый распространённый способ воровства – это сговор администратора с тренером. Администратор пускает клиента на персональную тренировку, а оплату за тренировку тренер берёт с клиента на руки. Затем тренер частью суммы делится с администратором. Вообще, применительно к персоналу, нужно быть очень внимательными и суметь разглядеть «кружки по интересам» во избежание подобных случаев.
  4. Есть так же ситуация, которую стоит рассмотреть в числе наших случаев, но сами сотрудники не считают, что это воровство. Среди тренеров есть те, кто попадает в разряд ведущего тренера, завоёвывает популярность среди клиентов только за счёт изначальной популярности клуба, то есть сотрудник наработал базу, его узнали, он вырос в компании преимущественно за счёт того, что он работает именно в этом клубе. Тренер получает свой процент с персональных тренировок, тренирует клиента в комфортном зале. Как только наступает лето, наш звёздный тренер предлагает НАШЕМУ клиенту потренироваться на улице, в парке, на специальных площадках и т.п. Соответственно, речь о том, что клуб с подобной тренировки что-то получит, и вестись не может.

Мы описали только часть возможных способов воровства в клубах. Поделились именно теми ситуациями, с которыми приходилось иметь дело.

Главное, вовремя предотвращать и предупреждать воровство. И прежде всего, навести порядок в учете. Управляющему необходимо ежедневно вести контроль за отчетностью в CRM и работой тренеров и администраторов фитнес-клуба. Так же необходимо вести работу с клиентами. Конечно, сложно за всем уследить и держать на контроле, но это ВАШ бизнес и в первую очередь Вы должны позаботиться о том, чтобы его защитить от подобных ситуаций. Мы же готовы помочь Вам в этом! Мы поможем с управлением персоналом в фитнес-клубе, выявим проблемы и устраним их.

Открытие боксерского клуба в Нур-Султане

Что было сделано?

Провели исследование и сделали полный анализ конкурентов среди боксерских клубов и смежных фитнес центров.

Подобрали помещение и помогли в заключении договора аренды, провели переговоры с арендодателем на выгодные условия для заказчика: арендные каникулы, снижение ставки аренды.

Сделали зонирование помещения, предоставили визуализацию будущей студии.

Подобрали рекламные площадки, запустили рекламную кампанию по привлечению лидов, запустили предпродажи.

Сейчас осуществляем дистанционное управление клубом.

Открытие спортивного клуба в Перми

Что было сделано?

Провели исследование и сделали полный анализ конкурентов среди боксерских клубов и смежных фитнес центров.

Подобрали помещение. 

Помогли в заключении договора аренды, провели переговоры с арендодателем на максимально выгодные условия: арендные каникулы, снижение ставки аренды.

Зонировали помещение, предоставили план-схему клуба.

Полностью оснастили клуб оборудованием Everlast, Yousteel от производителя со скидками до 50%.

Прописали бизнес-процессы.

Разработали матрицу услуг и прайс-лист.

Подобрали и обучили весь весь персонал (управляющий, администраторы, тренеры)

Разработали и внедрили мотивационную систему оплаты труда персонала.

Разработали пакет документов по каждой должности (инструкция по работе, стандарты работы, должностная инструкция, мотивация сотрудника).

Подготовили пакет документов, необходимый для работы клуба (формы договоров для клиентов, инструкции для персонала, должностные инструкции и т.д.).

Открытие студии танцев в Домодедово с нуля под ключ за 1 месяц.

Что было сделано?

Провели исследование рынка студий и смежных конкурентов в Домодедово.

Подготовили помещение для открытия студии (сопровождение и помощь при подборе помещения, зонирование помещения, проект планировки клуба, визуализация).

Полностью оснастили студию оборудованием и мебелью со скидками от производителей до 50%

Проконсультировали по финансовому планированию и налогам, подготовили все необходимые для работы клуба документы.

Разработали матрицу услуг и прайс-лист.

Подобрали и обучили весь весь персонал (управляющий, администраторы, тренеры)

Разработали и внедрили мотивационную систему оплаты труда персонала.

Разработали пакет документов по каждой должности (инструкция по работе, стандарты работы, должностная инструкция, мотивация сотрудника).

Внедрили ИТ систему для работы с клиентами и расписанием, провели обучение для всех сотрудников по работе с ней.

Предоставили маркетинговый план открытия клуба, подобрали площадки для рекламных кампаний настроили рекламу в социальных сетях.

На данный момент осуществляем дистанционное управление клубом.

Подбор и приобретение оборудования для фитнес клуба «Фитнесс станция»

Что было сделано?

Совместно проанализировали и составили список оборудования для каждой зоны клуба

Провели переговоры с несколькими производителями и получили скидки до 50% и бонус в виде двойного покрытия скамеек

Обучили персонал работе с оборудованием

Получите спецпредложение по открытию клуба и запишитесь на показ работающих проектов!