Характеристика объекта:
Наименование: Дворец Игровых Видов Спорта
Расположение: центральная часть г. Иваново.
Дата открытия: январь 2021 года.
Площадь: общая — 40 000 кв.м., здание — 20 000 кв.м.
Зонирование: центральная арена на 2 500 зрителей (самая крупная и современная арена в области), спортивный блок, оздоровительный блок, блок хозяйственных помещений, открытый памп-трек, прилегающая территория для благоустройства.
Проблематика:
1. Отсутствие сформированной концепции и плана маркетингового продвижения.
2. Комплекс является государственным учреждением, поэтому в нём ментально не была предусмотрена система бизнес-процессов.
3. Основной упор в развитии объекта был сделан на массовые мероприятия федерального уровня (более 1000 человек), что условиях введённых антиковидных норм не представлялось возможным.
4. Ограниченный бюджет на продвижение.
Что было сделано на старте:
1. Проведён аудит всего комплекса и маркетинговое исследование конкурентов (прямых и косвенных).
2. Прописали бизнес-процессы.
3. Провели комплекс работ по персоналу:
— Подобрали и обучили весь персонал (более 50 штатных единиц)
— Разработали пакет документов по каждой должности (инструкция по работе, стандарты работы, должностная инструкция).
— Разработали программы мотивации.
4. Сформировали матрицу основных услуг и дополнительных доходных статей объекта.
5. Разработали финансовый план.
6. Разработали план продвижения:
— разработали бренд-бук
— проанализировали и подобрали площадки для рекламных кампаний
— оформили аккаунты в социальных сетях (инстаграм, фейсбук, вконтакте, тикток, ютуб)
— настроили рекламу в поисковиках и социальных сетях.
Ключевые достижения за первое полугодие:
1. Без организации массовых мероприятий количество подписчиков в социальных сетях выросло с 0 до 2 283 подписчика.
2. Увеличили количество лидов с 0 до 42 в день.
3. Средняя посещаемость составляет 4 000 человек в месяц.
4. При плановой загрузке объекта за первый год на 80%, за первые полгода выполнили уже 50%.
Текущее консультирование по проекту:
1. Продвижение проекта: ведение интернет-площадок, интернет-реклама, привлечение лидеров мнений
2. Контроль и корректировка бизнес-процессов.
3. Консультации при подборе и покупке оборудования.
Хотите также?
Получите консультацию по открытию вашего клуба или студии и первичную финмодель
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.